Контентная воронка – это инструмент, который обеспечит вам стабильные продажи без значительных усилий.
Она превращает случайного посетителя вашего блога в преданного поклонника ваших товаров.
Прогревает и сопровождает до момента покупки, взяв на себя самую трудную часть — осуществление продажи.
Почему используется термин "воронка"?
Целевую рекламу отключили.
Стоимость рекламы у блогеров постоянно возрастает.
Постоянные разогревы выматывают и профессионалов, и аудиторию.
Кому будет полезен урок-мастерская:
Тем, кто устал от постоянных прогревов каждый месяц или два, от этой рутины и постепенной утраты интереса аудитории, предлагается новый подход.
Те, кто не спешит публиковать сторис, не потому что им нужно или пора продвигать что-то, а скорее для того, чтобы поделиться чем-то по-настоящему увлекательным.
Тем, кто стремится обеспечить себе стабильный дополнительный доход через ведение блога и ищет уверенность в финансовом будущем, следует рассмотреть возможность систематического монетизирования своего онлайн-присутствия. Этот подход позволит не только установить и поддерживать постоянный поток дохода, но и обеспечить надежность в получении заработка в перспективе.
Тем, кто утомился от беготни за результатами и мечтает о немного отдыхе, но при этом желает поддерживать достойный уровень дохода.
Учебная сессия:
Познакомимся с разнообразием форм воронок
Почему же так эффективна "воронка контента"? Продемонстрирую это на своем опыте.
Проанализируйте свой блог с новым взглядом и внесите изменения, чтобы он стал источником дохода.
Освойте искусство превращения своего блога в мощный инструмент привлечения клиентов, даже если вы не занимаетесь регулярным созданием Stories.
Разработайте собственный план взаимодействия с аудиторией на вашем блоге, опираясь на контент и его структуру.
Как влияние воронки может облегчить ваши рабочие процессы?
Вы сможете добиться этой цели, воплотив в жизнь свои мечты и находя вдохновение в каждом моменте.
Оптимизировать определенные рабочие процессы, включая, но не ограничиваясь, рутинными задачами в сфере продаж.
Создавайте контент реже и пишите в блоге только тогда, когда есть желание, чтобы избежать выгорания.
Не публиковать сториз просто из-за ощущения обязательности. И при этом продолжать успешно продавать недорогие товары.
Запускать дорогие продукты проще, поскольку покупатели уже приобрели мини-версию и доверяют бренду.
Берите спокойно выходной, не мучайтесь чувством вины за отсутствие работы.
Предоставьте больше времени для размышлений над стратегией, отдавая приоритет сложным задачам вместо повседневных обязанностей.
Продажник
Скачать
Она превращает случайного посетителя вашего блога в преданного поклонника ваших товаров.
Прогревает и сопровождает до момента покупки, взяв на себя самую трудную часть — осуществление продажи.
Почему используется термин "воронка"?
Целевую рекламу отключили.
Стоимость рекламы у блогеров постоянно возрастает.
Постоянные разогревы выматывают и профессионалов, и аудиторию.
Кому будет полезен урок-мастерская:
Тем, кто устал от постоянных прогревов каждый месяц или два, от этой рутины и постепенной утраты интереса аудитории, предлагается новый подход.
Те, кто не спешит публиковать сторис, не потому что им нужно или пора продвигать что-то, а скорее для того, чтобы поделиться чем-то по-настоящему увлекательным.
Тем, кто стремится обеспечить себе стабильный дополнительный доход через ведение блога и ищет уверенность в финансовом будущем, следует рассмотреть возможность систематического монетизирования своего онлайн-присутствия. Этот подход позволит не только установить и поддерживать постоянный поток дохода, но и обеспечить надежность в получении заработка в перспективе.
Тем, кто утомился от беготни за результатами и мечтает о немного отдыхе, но при этом желает поддерживать достойный уровень дохода.
Учебная сессия:
Познакомимся с разнообразием форм воронок
Почему же так эффективна "воронка контента"? Продемонстрирую это на своем опыте.
Проанализируйте свой блог с новым взглядом и внесите изменения, чтобы он стал источником дохода.
Освойте искусство превращения своего блога в мощный инструмент привлечения клиентов, даже если вы не занимаетесь регулярным созданием Stories.
Разработайте собственный план взаимодействия с аудиторией на вашем блоге, опираясь на контент и его структуру.
Как влияние воронки может облегчить ваши рабочие процессы?
Вы сможете добиться этой цели, воплотив в жизнь свои мечты и находя вдохновение в каждом моменте.
Оптимизировать определенные рабочие процессы, включая, но не ограничиваясь, рутинными задачами в сфере продаж.
Создавайте контент реже и пишите в блоге только тогда, когда есть желание, чтобы избежать выгорания.
Не публиковать сториз просто из-за ощущения обязательности. И при этом продолжать успешно продавать недорогие товары.
Запускать дорогие продукты проще, поскольку покупатели уже приобрели мини-версию и доверяют бренду.
Берите спокойно выходной, не мучайтесь чувством вины за отсутствие работы.
Предоставьте больше времени для размышлений над стратегией, отдавая приоритет сложным задачам вместо повседневных обязанностей.
Продажник
Скачать