Приглашаем вас освоить всё необходимое для работы продакт-менеджера всего за 5 месяцев.
Изучение всех этапов запуска и развития продукта.
Практика на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний.
Создание и добавление в портфолио 3 проектов.
Продакт-менеджеры занимаются:
Созданием и развитием цифровых продуктов, обогащением их ценностью и придумыванием улучшений для пользователей.
Помощью бизнесу в монетизации продуктов, ускорении роста выручки и аудитории.
Управлением командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, развивающих продукт.
Курс подходит для:
Начинающих продакт-менеджеров, которые хотят заполнить пробелы в знаниях, набраться опыта и разнообразить портфолио.
Маркетологов, разработчиков, аналитиков и проджект-менеджеров, желающих попробовать себя в новой роли и приобрести необходимые навыки для развития.
IT-предпринимателей, которые стремятся овладеть инструментами управления продуктом, найти свою аудиторию и увеличить прибыль.
Программа рассчитана на специалистов с опытом в продуктовых IT-компаниях:
Тест в бесплатном введении поможет определить, подходит ли курс вашему уровню.
Чему вы научитесь?
Проводить анализ и диагностику продукта, разрабатывать решения для его улучшения.
Принимать решения по развитию продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики.
Помогать бизнесу в росте, выявляя возможности для кратного увеличения продукта.
Планировать и согласовывать развитие продукта с заинтересованными сторонами.
Инструменты и навыки:
Анализ рынка, UX-исследования, проблемные интервью, Product backlog, стратегия продукта, прототипирование, построение коммуникаций, управление командой, продуктовая аналитика, рост продукта, методологии разработки.
Примеры проектов в курсе:
Описание продукта и формирование гипотез.
Формирование бэклога развития продукта.
Составление стратегии развития продукта.
Программа курса "Продакт-менеджер":
Курс рассчитан на 5 месяцев, требуется 15 часов учёбы в неделю.
1 модуль (6 недель): Аудит и оптимизация метрик продукта.
2 модуль (6 недель): Кратный рост продукта.
3 модуль (6 недель): Стратегия управления продуктом.
Обучение: Портфолио продуктовых решений
В рамках 4 модуля 2 недели вы углубленно изучите, как создавать эффективные презентации своих продуктов и правильно демонстрировать свои достижения. Вас ожидает защита разработанных продуктовых решений и ценные отзывы от экспертов программы и стейкхолдеров компаний-партнёров.
Продажник
Скачать
Изучение всех этапов запуска и развития продукта.
Практика на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний.
Создание и добавление в портфолио 3 проектов.
Продакт-менеджеры занимаются:
Созданием и развитием цифровых продуктов, обогащением их ценностью и придумыванием улучшений для пользователей.
Помощью бизнесу в монетизации продуктов, ускорении роста выручки и аудитории.
Управлением командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, развивающих продукт.
Курс подходит для:
Начинающих продакт-менеджеров, которые хотят заполнить пробелы в знаниях, набраться опыта и разнообразить портфолио.
Маркетологов, разработчиков, аналитиков и проджект-менеджеров, желающих попробовать себя в новой роли и приобрести необходимые навыки для развития.
IT-предпринимателей, которые стремятся овладеть инструментами управления продуктом, найти свою аудиторию и увеличить прибыль.
Программа рассчитана на специалистов с опытом в продуктовых IT-компаниях:
Тест в бесплатном введении поможет определить, подходит ли курс вашему уровню.
Чему вы научитесь?
Проводить анализ и диагностику продукта, разрабатывать решения для его улучшения.
Принимать решения по развитию продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики.
Помогать бизнесу в росте, выявляя возможности для кратного увеличения продукта.
Планировать и согласовывать развитие продукта с заинтересованными сторонами.
Инструменты и навыки:
Анализ рынка, UX-исследования, проблемные интервью, Product backlog, стратегия продукта, прототипирование, построение коммуникаций, управление командой, продуктовая аналитика, рост продукта, методологии разработки.
Примеры проектов в курсе:
Описание продукта и формирование гипотез.
Формирование бэклога развития продукта.
Составление стратегии развития продукта.
Программа курса "Продакт-менеджер":
Курс рассчитан на 5 месяцев, требуется 15 часов учёбы в неделю.
1 модуль (6 недель): Аудит и оптимизация метрик продукта.
2 модуль (6 недель): Кратный рост продукта.
3 модуль (6 недель): Стратегия управления продуктом.
Обучение: Портфолио продуктовых решений
В рамках 4 модуля 2 недели вы углубленно изучите, как создавать эффективные презентации своих продуктов и правильно демонстрировать свои достижения. Вас ожидает защита разработанных продуктовых решений и ценные отзывы от экспертов программы и стейкхолдеров компаний-партнёров.
Продажник
Скачать
Больше тем из этой категории
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 14 из 16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 13 из 16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 12 из 16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 11 из 16 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Специалист по Data Science Плюс. Часть 10 из 16 (2022)