Практический вебинар от Convert Monster
МЕТОД ПЕРСОНАЖЕЙ
для всех, кто связан с продвижением в интернете
На вебинаре вы узнаете:
Как различные группы потенциальных клиентов принимают решения о покупке. Алгоритмы принятия решений.
Результаты закрытого исследования Convert Monster: как разные типы темпераментов совершают покупки.
Какие ключевые слова влияют на принятие решения о покупке?
Влияет ли дизайн на доверие, и какие элементы дизайна удерживают клиента на странице, а какие отталкивают?
Как эффективно формулировать предложение при выводе нового продукта на рынок?
Как сформулировать оффер, чтобы привлечь больше клиентов в уже действующий бизнес?
Как предсказать желания клиентов без гадания на кофейной гуще?
Как выявить скрытые желания клиентов (даже те, о которых они не говорят)?
Анализ всех источников информации о ваших клиентах.
Какая должна быть конверсия лендинга в вашей тематике (по результатам исследования более 550 проектов Convert Monster).
Шаг за шагом - как сегментировать вашу целевую аудиторию.
Сравнение инструментов для создания карт персонажей.
Пример заполненной карты персонажей.
Детальный анализ потребностей.
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА: готовые прототипы портретов персонажей (полодемографические данные, цель покупки, цель посещения сайта, основные факторы принятия решений).
Скачать
МЕТОД ПЕРСОНАЖЕЙ
для всех, кто связан с продвижением в интернете
На вебинаре вы узнаете:
Как различные группы потенциальных клиентов принимают решения о покупке. Алгоритмы принятия решений.
Результаты закрытого исследования Convert Monster: как разные типы темпераментов совершают покупки.
Какие ключевые слова влияют на принятие решения о покупке?
Влияет ли дизайн на доверие, и какие элементы дизайна удерживают клиента на странице, а какие отталкивают?
Как эффективно формулировать предложение при выводе нового продукта на рынок?
Как сформулировать оффер, чтобы привлечь больше клиентов в уже действующий бизнес?
Как предсказать желания клиентов без гадания на кофейной гуще?
Как выявить скрытые желания клиентов (даже те, о которых они не говорят)?
Анализ всех источников информации о ваших клиентах.
Какая должна быть конверсия лендинга в вашей тематике (по результатам исследования более 550 проектов Convert Monster).
Шаг за шагом - как сегментировать вашу целевую аудиторию.
Сравнение инструментов для создания карт персонажей.
Пример заполненной карты персонажей.
Детальный анализ потребностей.
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА: готовые прототипы портретов персонажей (полодемографические данные, цель покупки, цель посещения сайта, основные факторы принятия решений).
Скачать
Больше тем из этой категории
- Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер - Convert monster (2017)
- [Николай Козунов] Aвито для психологов и коучей (2023)
- Настройка таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook для новичков - Convert Monster
- [Convert Monster] Мощный поток целевых клиентов из Яндекс Директ, Facebook и Instagram (2018)
- Курсы от Convert Monster [VIP] Бонусы - Идеальные: Landing Page Google AdWords Яндекс.Директ