[SalesHub] Реклама AmazonPPC (2017): Секреты Настройки, Продвижения и Вывода в ТОП с Прибылью до 200%
Полное руководство по созданию и оптимизации внутренней рекламы на Amazon (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины использовать PPC:
Увеличение продаж для всех продуктов в линейке (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
Ускорение запуска нового товара (поскольку долгосрочная цель – «разогнать» продажи, некоторые потери или минимальная рентабельность могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе);
Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запуск по соответствующим ключевым словам: Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
Защита своих позиций в ТОПе и предотвращение потерь от рекламных кампаний конкурентов.
Содержание:
Основные понятия
Требования для запуска рекламы
Допустимый ACoS
Типы соответствия
Эффективная структура рекламных кампаний
Где взять ключи?
Анализируем отчеты с умом
Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
Учимся создавать и редактировать кампании с помощью массового импорта
Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
Запуск автоматической кампании
Broad, Phrase или Exact? Какой тип соответствия использовать?
Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания, правильно примененные, помогут вам удвоить продажи и, соответственно, прибыль.
Бонус: Краткий курс с советами по оптимизации в PDF формате от опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества, каждый из которых должен приобрести курс минимум за 250$, после чего они смогут изучить закрытые материалы.
Продажник
Скачать
Полное руководство по созданию и оптимизации внутренней рекламы на Amazon (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины использовать PPC:
Увеличение продаж для всех продуктов в линейке (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);
Ускорение запуска нового товара (поскольку долгосрочная цель – «разогнать» продажи, некоторые потери или минимальная рентабельность могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе);
Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запуск по соответствующим ключевым словам: Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.);
Защита своих позиций в ТОПе и предотвращение потерь от рекламных кампаний конкурентов.
Содержание:
Основные понятия
Требования для запуска рекламы
Допустимый ACoS
Типы соответствия
Эффективная структура рекламных кампаний
Где взять ключи?
Анализируем отчеты с умом
Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
Учимся создавать и редактировать кампании с помощью массового импорта
Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
Запуск автоматической кампании
Broad, Phrase или Exact? Какой тип соответствия использовать?
Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания, правильно примененные, помогут вам удвоить продажи и, соответственно, прибыль.
Бонус: Краткий курс с советами по оптимизации в PDF формате от опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества, каждый из которых должен приобрести курс минимум за 250$, после чего они смогут изучить закрытые материалы.
Продажник
Скачать
Больше тем из этой категории
- Интенсив по созданию бизнеса на Amazon
- [Игорь Кустов] [SalesHub] Как заработать $4100 на детской книге, вложив $390
- [Игорь Кустов] [SalesHub] Бизнес на амазон – товары против книг. Что лучше?
- [SalesHub] Форум Бизнес на Амазон 2017 (Игорь Кустов)
- [SalesHub] Системный Дропшиппинг на Amazon (2018) Пакет Продвинутый