Какими навыками вы обзаведётесь
Освоив Google Tag Manager с нуля, вы приобретете уверенность в работе и сможете успешно решать ключевые задачи, связанные с контекстной рекламой, как опытный специалист.
Требования
Желательно иметь навыки в области интернет-аналитики и опыт работы с платформами Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Хоть знание HTML не является обязательным, его наличие всегда приветствуется.
Описание
Пройдите пошаговый онлайн-курс по Google Tag Manager: от знакомства с интерфейсом до мастерства в динамической замене контента. Видео подробно рассматривают настройки, актуальные для 2018 года, и раскрывают основные возможности инструментов GTM, включая скрытые фишки. Например, в последних модулях мы глубже вникнем в тему динамической замены контента на веб-страницах.
Уроки представлены в формате небольших видеоматериалов, продолжительностью примерно от 4 до 7 минут каждый. В описании к каждому видео вы найдете полезные ресурсы и справочную информацию, которая используется в уроке. Кроме того, в финальном видеоролике будет представлена ссылка на контейнер, созданный в рамках данного курса. Этот контейнер можно импортировать в ваш аккаунт Диспетчера тегов и сравнить с результатами, достигнутыми вами.
Кому предназначен этот обучающий курс:
Для новичков, которые только начинают свой путь в мире контекстной рекламы и аналитики веб-сайтов.
Для профессионалов, желающих быстро овладеть Google Tag Manager и основными методами работы с этим инструментом.
Продажник
Скачать
Освоив Google Tag Manager с нуля, вы приобретете уверенность в работе и сможете успешно решать ключевые задачи, связанные с контекстной рекламой, как опытный специалист.
Требования
Желательно иметь навыки в области интернет-аналитики и опыт работы с платформами Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Хоть знание HTML не является обязательным, его наличие всегда приветствуется.
Описание
Пройдите пошаговый онлайн-курс по Google Tag Manager: от знакомства с интерфейсом до мастерства в динамической замене контента. Видео подробно рассматривают настройки, актуальные для 2018 года, и раскрывают основные возможности инструментов GTM, включая скрытые фишки. Например, в последних модулях мы глубже вникнем в тему динамической замены контента на веб-страницах.
Уроки представлены в формате небольших видеоматериалов, продолжительностью примерно от 4 до 7 минут каждый. В описании к каждому видео вы найдете полезные ресурсы и справочную информацию, которая используется в уроке. Кроме того, в финальном видеоролике будет представлена ссылка на контейнер, созданный в рамках данного курса. Этот контейнер можно импортировать в ваш аккаунт Диспетчера тегов и сравнить с результатами, достигнутыми вами.
Кому предназначен этот обучающий курс:
Для новичков, которые только начинают свой путь в мире контекстной рекламы и аналитики веб-сайтов.
Для профессионалов, желающих быстро овладеть Google Tag Manager и основными методами работы с этим инструментом.
Продажник
Скачать