Автор: А. Петроченков
Год выпуска: 2018
Описание:
Практическое пособие для начинающих маркетологов и предпринимателей, которые только начинают изучать веб-аналитику.
Книга представляет собой сборник практических советов и примеров от агентства Convert Monster, которое за 5 лет работы с более чем 500 клиентами наработало ценный опыт в области веб-аналитики.
В ней вы найдете более 160 примеров из реальной практики, снабженных скриншотами, которые помогут вам четко представить, что и как нужно делать.
Дополнительные материалы к главе I:
Видео (120 минут) «Введение в веб-аналитику».
Пример документа по оформлению UTM-меток.
Таблица по KPI.
Дополнительные материалы к главе II:
Тюнингованный код Google Analytics.
Список поисковых систем с типовыми параметрами передачи данных.
Инструкция по установке модуля электронной коммерции.
Дополнительные материалы к главе III:
Готовые сводки по контекстной рекламе для сайтов с заявками и интернет-магазинов.
Отчет об эффективности платного трафика для сайтов с заявками и интернет-магазинов.
Список из более чем 2000 площадок для black-листа Google AdWords.
Дополнительные материалы к главе IV:
Отчет по аналитике пяти социальных сетей.
Сводка по доходности источников.
Сводка по социальным сетям, позволяющая понять поведение пользователей на сайте.
Дополнительные материалы к главе V:
Полезные сегменты трафика (PPC, SEO, e-mail и т.д.).
Сегменты по темпераментам пользователей.
Итоговая сводка по сайту.
Продажник
Скачать
Год выпуска: 2018
Описание:
Практическое пособие для начинающих маркетологов и предпринимателей, которые только начинают изучать веб-аналитику.
Книга представляет собой сборник практических советов и примеров от агентства Convert Monster, которое за 5 лет работы с более чем 500 клиентами наработало ценный опыт в области веб-аналитики.
В ней вы найдете более 160 примеров из реальной практики, снабженных скриншотами, которые помогут вам четко представить, что и как нужно делать.
Дополнительные материалы к главе I:
Видео (120 минут) «Введение в веб-аналитику».
Пример документа по оформлению UTM-меток.
Таблица по KPI.
Дополнительные материалы к главе II:
Тюнингованный код Google Analytics.
Список поисковых систем с типовыми параметрами передачи данных.
Инструкция по установке модуля электронной коммерции.
Дополнительные материалы к главе III:
Готовые сводки по контекстной рекламе для сайтов с заявками и интернет-магазинов.
Отчет об эффективности платного трафика для сайтов с заявками и интернет-магазинов.
Список из более чем 2000 площадок для black-листа Google AdWords.
Дополнительные материалы к главе IV:
Отчет по аналитике пяти социальных сетей.
Сводка по доходности источников.
Сводка по социальным сетям, позволяющая понять поведение пользователей на сайте.
Дополнительные материалы к главе V:
Полезные сегменты трафика (PPC, SEO, e-mail и т.д.).
Сегменты по темпераментам пользователей.
Итоговая сводка по сайту.
Продажник
Скачать
Больше тем из этой категории
- Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер - Convert monster (2017)
- [Николай Козунов] Aвито для психологов и коучей (2023)
- Настройка таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook для новичков - Convert Monster
- [Convert Monster] Мощный поток целевых клиентов из Яндекс Директ, Facebook и Instagram (2018)
- Метод персонажей - Волошина, Convert Monster (2017)